Павел Семёнов и Анна Маслова (Модульбанк): «Агентства не разбираются в нашей предметной области»

Клиенты из финсектора рассказывают, что будут рады купить услуги у подрядчика, который скажет: «Я точно знаю, как продвигать банк!». Но им такие пока не встречались.

Павел Семёнов и Анна Маслова (Модульбанк): «Агентства не разбираются в нашей предметной области»
49

статья огонь!
добавлю еще три своих комментария:

1. агентства работают на свою прибыль, а не на вашу.
значит, им важнее открутить больше бюджета (даже там, где не нужно), подать план пониже, продать вам какой-нибудь бестолковый ютуб (потому что с него возвратка повыше).

2. в инхауз-команде все может быстро меняться, появляются новые каналы, новые воронки, стратегия поменялась - поэтому нужно быть гибким, смотреть шире просто закупки трафика. а агентства чаще всего хорошо делают простые муторные процессы, типа "поменять ставочки" и "обновить креативы".

3. некоторые агентства продают не перформанс, а лебезение перед клиентом - вежливые планерки, красивые отчеты в pdf с графиками, ответы в вацап 24\7. а работа инхауз с этой точки как будто более честная, неформальная - вы не боитесь друг друга нахер послать и честно говорите о проблемах

ps сам работал в агентствах 4 года и еще 3 года инхауз.

4
Ответить

У агентства есть плюс в том что можно аккумулировать опыт сразу с нескольких рекламодателей из одной вертикали. Но наверное это скорее касается только небольших команд.

1
Ответить