Системный подход к разработке позиционирования и айдентики бренда. На примере реального кейса про курицу и яйца
Системный подход к разработке позиционирования и айдентики бренда. На примере реального кейса про курицу и яйца

Не бывает двух одинаковых стратегий ребрендинга, у каждого проекта свои условия, требования и цели. Но есть и общее. В этом кейсе: почему нельзя быть привлекательным для всех, как общий слоган ограничивает возможности нишевания бренда и зачем нужна индивидуализация. Рассказывает Дмитрий Горбачев — основатель Apriori Marketing.

1111

Всем понравится нельзя-при этом вы так разбили вашу ЦА, что она ориентирована почти на всех. Сделали упаковку, чтобы отстроиться от конкурентов-но при этом использовали ровно те цвета, которые используют все. Вы говорите, что куриную колбасу не ставят вровень с обычной, очевидно, потому что курица-"ненастоящее мясо", но называете их "деликатесами" как будто это что то изысканное и дорогое (хотя курица всегда была тем, что дешевле). Как будто выводы одни-а действия другие.

Ответить