«Чего-то не хватает»: сервис Lyft намеренно пропустил в наружной рекламе букву L

Так бренд обыграл закрытие линии метро L, которая соединяет Бруклин с Манхэттеном.

Lyft запустил рекламную кампанию «Чего-то не хватает» и развесил в Бруклине баннеры, в рекламных текстах которых намеренно пропущена буква L. Так Lyft обыграл недостающий горожанам транспорт — на плакатах его символизирует пропущенная буква.

«Место, место, место»
«Место, место, место»
«Успокойся. Мы справимся с этим вместе». «Люби место, где ты живёшь»
«Успокойся. Мы справимся с этим вместе». «Люби место, где ты живёшь»
«Никогда не рано начать планировать»
«Никогда не рано начать планировать»
«Да здравствует Бруклин»
«Да здравствует Бруклин»

Также компания создала сайт, на котором собраны различные идеи, как подготовиться к жизни без метро. Lyft предлагает жителям Бруклина пользоваться такси и брать в аренду велосипеды Citi Bike.

1414
6 комментариев

Линию L руководство города решило закрыть на ремонт, т.к. железнодорожный тоннель под Ист Ривер был затоплен и сильно повреждён ураганом Сенди в 2012. Ремонт будет длится полтора года и начнётся в январе. Стоимость ремонта составит $800 миллионов. На время ремонта предполагается запустить бесплатный шаттл который будет ходить под рекой. Пока не ясно как это скажется на автомобильном потоке. Ежедневно по тоннелю проезжает 225 тысяч человек.

7
Ответить

Про "под рекой" соврал. Шаттл будет ходить через Вильямсбургский мост, для этого вероятно отведут отдельную полосу.

2
Ответить

интересно, сколько там раз смета возрастала и как сильно еще увеличится?..

1
Ответить

Охрененная статья. Бруклин мы с тобой!
Маркетинговый ход на Нобелевскую премию тянет))) Букву они убрали..

3
Ответить

Гениальная х йня?

2
Ответить