ФАС: рекламу в Telegram всё-таки нужно маркировать — если она опубликована в каналах Статьи редакции

До этого ведомство заявляло, что маркировка не потребуется.

  • Федеральная антимонопольная служба в своём Telegram-канале опубликовала официальную позицию по вопросу маркировки рекламы в мессенджере. Ведомство уточнило, что маркировка для рекламы не потребуется, если приложение используется как мессенджер — то есть для обмена сообщениями между пользователями.
  • Если Telegram используется для «донесения информации широкому кругу пользователей» — например, через публикации в каналах, рекламу нужно маркировать.
  • С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
  • 21 октября 2022 года ФАС в официальном ответе Ассоциации блогеров и агентств сообщила, что реклама в Telegram не требует маркировки по новым правилам.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Садовой

Поясните кто-нибудь. Какая-то сложность в маркировании ? Или это платно ? Не могу уловить суть общего недовольства.

Ответить
Развернуть ветку
Merimok

Проблема в том, что оно создает неудобства, и не решает никакой проблемы.

Маркировка ради маркировки.

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

А какая маркировка нужна, написать 18+ ?

Ответить
Развернуть ветку
Свежерег Июньский

нужно вначале каждой рекламной интеграции крупно писать ВНИМАНИЕ, НАЧИНАЮ НАЁБЫВАТЬ а в конце статьи ЗАКОНЧИЛ НАЁБЫВАТЬ

Ответить
Развернуть ветку
Merimok

Никакой не надо.

18+ реклама как правило в 18+ канале, где и так все промаркировано.

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Не надо никакой-это понятно, какую требуют?

Ответить
Развернуть ветку
Merimok

в новости написано какую надо, читай

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Указывать рекламодателя? Омагад 😱

Ответить
Развернуть ветку
Merimok

Рекламодатель и рекламируемый продукт — далеко не всегда одно и тоже лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Ну я бы хотел знать, что за контора пишет и предлагает вложиться в крипту. Если не пишет кто-это, значит не работает в правовом поле. Если пишет фейковые данные - это можно проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Merimok

Чел, не будет это работать в твою пользу. Никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Мы живем в разных мирах, не спорю

Ответить
Развернуть ветку
Merimok

Просто изучи порядок размещения в интернете рекламы, через этого единого оператора, с получением токена, и другой фигней.

И поймешь, что это просто глупости.

Скам пиарят даже федеральные телеканалы, и ты веришь что это же государство не пропустит скам рекламу в интернет?серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Angry saler

Мне кажется это очень по русски))
Потом Усманов придумает бот, в котором нужно оплатить маркировку)

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Любая маркировка ради чего-то, что вам просто не очевидно. Цель есть, но ваше дело исполнять закон и не отсвечивать. Там знают …

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

В смысле не решает? Она однозначно доносит до читателя информацию, что публикация является рекламой. Все приличные блогеры и так маркируют рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Merimok

Если человек не понимает что это была реклама — он тупой, и нужно инвестировать в его образование, а не в маркировку.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Согласен, если человек не понимает, что надо помечать рекламу — он тупой, и нужно инвестировать в его образование, а не в блогерство.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда