ФАС: рекламу в Telegram всё-таки нужно маркировать — если она опубликована в каналах Статьи редакции
До этого ведомство заявляло, что маркировка не потребуется.
- Федеральная антимонопольная служба в своём Telegram-канале опубликовала официальную позицию по вопросу маркировки рекламы в мессенджере. Ведомство уточнило, что маркировка для рекламы не потребуется, если приложение используется как мессенджер — то есть для обмена сообщениями между пользователями.
- Если Telegram используется для «донесения информации широкому кругу пользователей» — например, через публикации в каналах, рекламу нужно маркировать.
- С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
- 21 октября 2022 года ФАС в официальном ответе Ассоциации блогеров и агентств сообщила, что реклама в Telegram не требует маркировки по новым правилам.
8
показов
10K
открытий
2
репоста
Поясните кто-нибудь. Какая-то сложность в маркировании ? Или это платно ? Не могу уловить суть общего недовольства.
1. Платно, за передачу данных. Реклама дорожает.
2. Цензура.
3. Данные о затратах на рекламу и личные уходят на стол кому нужно.
4. Сам факт того что я должен отчитываться о своих делах перед жирным боровом, который нихера не понимает в рекламе.
5. Централизация убивает инициативу.
6. Запуск рекламы связан с лишними телодвижениями.
7. Больше налогов которые неизвестно куда потратятся. Разве я и так мало плачу?
8. Закон ввели никого не спросив. БОЛЬШЕ НОЛОГОВ? Холопы всё стерпят.
Вроде всё если ещё есть что добавить, пишите.
Статья вроде связана с маркировкой, сколько телодвижений и денег нужно вложить, чтобы дописать в рекламе рекламодателя?
Маркировка это просто вишенка на этом торте из дерьма.
Нельзя маркировку рассматривать отдельно от всего закона.
Не просто дописать рекламодателя. Рекламный креатив нужно зарегистрировать в специальной системе, получить маркировку (за деньги) и только после этой процедуры можно публиковать.
Да им наплевать вообще видимо.
Государство монополизирует рынок рекламы — а им шикарно.
Это видимо из тех людей кто схавал пенсионную реформу и поправки в конституцию.
Много. И для белых реклов и площадок, это сплошной геморрой без какой либо ценности.