ФАС: рекламу в Telegram всё-таки нужно маркировать — если она опубликована в каналах Статьи редакции

До этого ведомство заявляло, что маркировка не потребуется.

  • Федеральная антимонопольная служба в своём Telegram-канале опубликовала официальную позицию по вопросу маркировки рекламы в мессенджере. Ведомство уточнило, что маркировка для рекламы не потребуется, если приложение используется как мессенджер — то есть для обмена сообщениями между пользователями.
  • Если Telegram используется для «донесения информации широкому кругу пользователей» — например, через публикации в каналах, рекламу нужно маркировать.
  • С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
  • 21 октября 2022 года ФАС в официальном ответе Ассоциации блогеров и агентств сообщила, что реклама в Telegram не требует маркировки по новым правилам.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Садовой

Поясните кто-нибудь. Какая-то сложность в маркировании ? Или это платно ? Не могу уловить суть общего недовольства.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

1. Платно, за передачу данных. Реклама дорожает.
2. Цензура.
3. Данные о затратах на рекламу и личные уходят на стол кому нужно.
4. Сам факт того что я должен отчитываться о своих делах перед жирным боровом, который нихера не понимает в рекламе.
5. Централизация убивает инициативу.
6. Запуск рекламы связан с лишними телодвижениями.
7. Больше налогов которые неизвестно куда потратятся. Разве я и так мало плачу?
8. Закон ввели никого не спросив. БОЛЬШЕ НОЛОГОВ? Холопы всё стерпят.

Вроде всё если ещё есть что добавить, пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Статья вроде связана с маркировкой, сколько телодвижений и денег нужно вложить, чтобы дописать в рекламе рекламодателя?

Ответить
Развернуть ветку
Merimok

Маркировка это просто вишенка на этом торте из дерьма.

Нельзя маркировку рассматривать отдельно от всего закона.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Макаров

Не просто дописать рекламодателя. Рекламный креатив нужно зарегистрировать в специальной системе, получить маркировку (за деньги) и только после этой процедуры можно публиковать.

Ответить
Развернуть ветку
Merimok

Да им наплевать вообще видимо.

Государство монополизирует рынок рекламы — а им шикарно.

Это видимо из тех людей кто схавал пенсионную реформу и поправки в конституцию.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Много. И для белых реклов и площадок, это сплошной геморрой без какой либо ценности.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда