Боль и страдания: как мы искали экономический KPI для SMM

Прощаемся с лайками и охватами, как самыми очевидными (и бесполезными) метриками для соцсетей. И считаем деньги. C какими трудностями столкнулись и к каким отчётам пришли в итоге?

Боль и страдания: как мы искали экономический KPI для SMM
2929

В идеале нужно считать количество покупок по промокоду без привлечения менеджера, то есть когда люди покупают после публикации поста с промокодом сами. Это самая главная метрика, по которой можно оценить работу смм и как сайт (интернет-магазин) доносит ценность до клиента.

Ответить

Если речь об онлайн-покупках, конечно. Но у нас проблема именно с использованием промокодов в офлайне. Покупки с сайта у нас отслеживаются и с промокодами, и без =)

Ответить