В идеале нужно считать количество покупок по промокоду без привлечения менеджера, то есть когда люди покупают после публикации поста с промокодом сами. Это самая главная метрика, по которой можно оценить работу смм и как сайт (интернет-магазин) доносит ценность до клиента.
Если речь об онлайн-покупках, конечно. Но у нас проблема именно с использованием промокодов в офлайне. Покупки с сайта у нас отслеживаются и с промокодами, и без =)
В идеале нужно считать количество покупок по промокоду без привлечения менеджера, то есть когда люди покупают после публикации поста с промокодом сами. Это самая главная метрика, по которой можно оценить работу смм и как сайт (интернет-магазин) доносит ценность до клиента.
Если речь об онлайн-покупках, конечно. Но у нас проблема именно с использованием промокодов в офлайне. Покупки с сайта у нас отслеживаются и с промокодами, и без =)