Как с помощью контентной аналитики продвигать медиа

5-6 августа 2022 года в Калининграде прошла десятая конференция «Baltic Digital Days». Ольга Маковей, руководитель Glider.agency, выступила с докладом «Как с помощью контентной аналитики продвигать медиа», в котором рассказала, как работать над контентом, какие метрики отслеживать и как анализировать результаты публикаций. Ниже приводим…

31

Системно и подробно! Спасибо)

У меня 2 вопроса:
1. Почему выделяете целый месяц на индексацию? Загнать бота на новую страницу (если он сам туда не зашёл, что предполагается на трастовом ресурсе) это дело пары часов. Или речь не про индексацию, а время, пока статья наберёт позиции в ранжировании?
2. В статье написано, что берётся кластер запросов. В информационке я предполагаю, что это в среднем ключей 30. А в примере тз всего один ключ. Что делаете с остальными?

4
Ответить

Спасибо за обратную связь)
1. Закладываем месяц, чтобы уже успели собраться какие-то первые результаты по статье. Важно понимать, что месяц — это среднее по больнице. Часть статей в первую же неделю выстреливает, а каким-то высококонкурентным темам нужно больше времени, чтобы достичь прогнозных значений.
2.Действительно, в среднем берем 30-35 запросов на подготовку ТЗ. На их основе семпарсер собирает топ выдачи, по которому пишем ТЗ. Но в ТЗ попадают только те запросы из 30, которые наиболее часто встречаются у конкурентов из топа. Мы не видим смысла в том, чтобы засорять ТЗ 30+ запросами, т.к. его ценность в большей степени в продуманной и качественной структуре будущей статьи.
При этом все те 30-35 запросов, которые легли в основу ТЗ, отправляются в Топвизор для отслеживания позиций. Таким образом, запросов в ТЗ нет, а позиции по ним есть)

4
Ответить