Как с помощью контентной аналитики продвигать медиа

5-6 августа 2022 года в Калининграде прошла десятая конференция «Baltic Digital Days». Ольга Маковей, руководитель Glider.agency, выступила с докладом «Как с помощью контентной аналитики продвигать медиа», в котором рассказала, как работать над контентом, какие метрики отслеживать и как анализировать результаты публикаций. Ниже приводим…

31

А какими способами вы работаете с текстами, которым не помогло дописывание и актуализация? (ссылочное, линковка и т.д.)

И перестаете ли вы писать тему, которая регулярно плохо становиться в ТОП в пользу других тем?

4
Ответить

Мы выясняем причину, почему все это не помогло, и уже разбираемся с ней. Очень редко, если статья ну совсем никак не поддается доработке и не растет, удаляем ее и пишем новую по новому ТЗ и силами другого редактора

3
Ответить