У Go Ahead есть несколько офисов за пределами России. Мы знаем, с какими проблемами может столкнуться компания при выходе на зарубежный рынок, потому что уже проходили это сами. В статье вместе с руководителем нашего офиса в Индонезии Максом Романовским рассказываем, как открыть представительство в другой стране.
А почему именно Индонезия?
Катя, привет!
Было несколько причин:
• Индонезия – крупнейшая и одна из самых быстрорастущих экономик в регионе
• уже в 2018 Индонезия была mobile-first рынком, что отлично соотносится с нашим core-бизнесом – продвижением мобильных приложений
• высокий запрос на маркетинговые услуги, и в то же время низкий уровень локальной экспертизы
• относительно низкий порог входа на рынок (стоимость и срок регистрации компании, особенности местного трудового законодательства, доп издержки, и пр.)