Отзовик выскакивает в топе по целевому запросу, ежедневный трафик сайта свыше 500 тыс. человек, отзывам «безоговорочно» доверяют пользователи. Для бизнеса это головная боль: удалить отзыв с сайта целая проблема, а негатива там обычно в разы больше позитива. Как работать с Отзовиком, уберечь себя от фейков и репутационных потерь? Расскажем в статье.
Да все понятно с отзовиком и им подобными, особенно в последнее время, когда стали всплывать подробности работы всяких ТГ каналов для простых смертных, не вовлеченных в индустрию и домохозяек: негатив удаляем, но платно. Вот и вся тупая схема.
Косячат все, всегда есть негатив. Но в большинстве случаев- это разово. А самое главное, компании, которых заботит репутация, все свои косяки закрывают и сглаживают ситуацию. В инет, как правило, выливается, когда нет реакции: клиент недовольный - никто не извинился.
Привет!
Все мы косячим, даже космонавты иногда промахиваются. Но самое главное - это уметь признавать свои ошибки и искать пути их решения. Конечно, не все компании идеальны и иногда они скрывают свои "косяки". Вы можете иметь свою точку зрения, но следует помнить, что не все компании могут или умеют закрывать и сглаживать каждую ситуацию. Для этого и нужны репутационные агентства :)