Виртуальные инфлюенсеры: как меняется рынок блогеров

Почему брендам выгоднее сотрудничать с цифровыми аватарами или создавать собственных.

2323 показа
8.4K8.4K открытий

Сейчас виртуальные инфлюенсеры интересны как что-то новое, как wow в мире технологий и соц. сетей. Не думаю, что они будут эффективны в долгосрочной перспективе или до тех пор, пока человеческий мозг больше не сможет распознать фальшивку и никто другой при этом ему не скажет.

Ответить

Действительно есть много вызовов, таких как эффект "Зловещей долины", киберэтика, ограничения платформ и тд. От этого тема становится только интереснее) Я постараюсь затронуть эти вызовы в следующих материалах. Если не перерасти просто фотки в Instagram, то конечно ничего не получится. Но технологии уже позволяют выйти за рамки)

Ответить