Есть два интересных эпизодов-иллюстраций из рабочей практики последних дней. Задача: передать банкетную заявку в обработку банкетному менеджеру ресторана. Как передаем: контакты (с согласия гостя, если он хочет рассмотреть несколько площадок, мы даем +2-4 на выбор, ретсораны самостоятельно связываются, так как именно они знают ключевые особенности площадок и в разговоре могут приманить гостя на просмотр. Далее 50%, что после просмотра гости "останутся").
Реакция клиента: 1. у меня очень крутой ресторан и все хотят к нам попасть, не присылайте мне эти контакты, гости должны сами стремится попасть ко мне (ооок, значит имиджевое размещение в агрегаторе, принимается, на всякий случай скриним пожелание заказчика).
2. у нас не верно указан средний чек на банкет, он давно не такой (клиент не сообщил). Хм, а те заявки, что вы присылаете им нужно писать или звонить?
Пункт 2 наиболее интересен с точки зрения внимательности банкетных менеджеров к инструкциям. в сопровождающем заявку сообщение указан предпочтительный способ связи с гостем и рекомендации (отправить видео, фото, цены от, желательно меню и назначит удобное гостю время встречи). Просто некоторые специалисты этого не делают - игнорируют заявки.
Поэтому да, в плане продаж многие рестораны слабы.
После отладки маркетинга нужна наращивать конверсии в сделки. Т.е. полна отладка отдела продаж. Тут рестораны очень слабы
Есть два интересных эпизодов-иллюстраций из рабочей практики последних дней. Задача: передать банкетную заявку в обработку банкетному менеджеру ресторана. Как передаем: контакты (с согласия гостя, если он хочет рассмотреть несколько площадок, мы даем +2-4 на выбор, ретсораны самостоятельно связываются, так как именно они знают ключевые особенности площадок и в разговоре могут приманить гостя на просмотр. Далее 50%, что после просмотра гости "останутся").
Реакция клиента:
1. у меня очень крутой ресторан и все хотят к нам попасть, не присылайте мне эти контакты, гости должны сами стремится попасть ко мне (ооок, значит имиджевое размещение в агрегаторе, принимается, на всякий случай скриним пожелание заказчика).
2. у нас не верно указан средний чек на банкет, он давно не такой (клиент не сообщил). Хм, а те заявки, что вы присылаете им нужно писать или звонить?
Пункт 2 наиболее интересен с точки зрения внимательности банкетных менеджеров к инструкциям. в сопровождающем заявку сообщение указан предпочтительный способ связи с гостем и рекомендации (отправить видео, фото, цены от, желательно меню и назначит удобное гостю время встречи). Просто некоторые специалисты этого не делают - игнорируют заявки.
Поэтому да, в плане продаж многие рестораны слабы.