Как выстроить канал продаж во «ВКонтакте» для сети магазинов товаров для дома. Кейс «ХоzМир»

«Студия Чижова» рассказывает, как выстроить стратегию привлечения клиентов в программу лояльности и к третьему месяцу получить регистрации по 305 рублей.

Как выстроить канал продаж во «ВКонтакте» для сети магазинов товаров для дома. Кейс «ХоzМир»
1717

Комментарий недоступен

Ответить

На доставку мы тоже ведем, но опыт ведения подобных проектов и опросы аудитории показывают, что большинство людей все-таки ходят в магазины сами. Но наш подход работает, независимо от того, в магазин человек приходит или делает заказ на доставку. Мы привлекаем пользователей в программу лояльности, а дальше можно тестировать разные подходы и подтверждать наши выводы. Или делать свои гипотезы и доказывать их)

1
Ответить