"Мракетологи" Скиллбокса просят помощи в email-рассылках

"Мракетологи" Скиллбокса просят помощи в email-рассылках

Я могу быть необъективен, поэтому прошу ваше мнение на этот счёт. Корректна ли рассылка и их маркетинг? Их последняя рассылка вызывает вопросы.

Изучал сайт Skillbox. Смотрел, как онлайн-школы решают вопрос доступа к промо-лендингу, когда уже зарегистрирован на сайте.

При регистрации попал в список рассылок. Письма скиллбокса показались странными, детскими и неуместно игривыми.

"Мракетологи" Скиллбокса просят помощи в email-рассылках

"Всё-о-о-о-о-о"

Например, это "Всё-о-о-о-о-о" не читается так, как они планировали. Читается, как раздельные "всё" и "о-о-о-о". Лучше написать "всёёёёёёёёё!", или "ВСЁ!!!!!!", если хотите заметное письмо.

шутеечки в стиле "hello fellow kids" тоже тут

"Мы начинаем пятницу - чёрную, как круги под глазами у наших маркетологов".

Самостёб не получился. Зато вы сказали:

  • Если учиться у нас на маркетолога, то будешь работать в 2 смены за сорокет
  • У нас провис по продажам, поэтому ловите дешевый трюк со скидкой
  • Ловите формулировки "ну вы понимаете", "да-да, это так". Мы решили поиграть в мем "hello fellow kids"
  • Мы не знаем, как привлечь внимание, поэтому маркетолог умирает на работе

Дезориентация?

Скиллбокс похож на Аяза Шабутдинова, или мои ранние статьи про бизнес Вконтакте. Они ориентированы на молодую аудиторию. Отсюда самостёб и young speech.

И каким-то образом сюда же затисался Дмитрий Нагиев.

"Мракетологи" Скиллбокса просят помощи в email-рассылках

Не рэперы или поп-музыканты, а личность, которую я в свои 25 лет помню по передаче "Окна".

На мой взгляд, у компании странный подход к продвижению. Однако, я могу быть необъективен, поэтому прошу ваше мнение на этот счёт.

Корректна ли рассылка и\или их маркетинг? Как вы относитесь к подобным образовательным организациям?

Маркетинговый кейс:
3 тысячи активных посетителей в батутный центр за 50 тысяч рублей: читать

Статья про нетрадиционное продвижение Субару: читать

5 комментариев

Не по теме вопроса, но про рассылку от этой компании.

Своей рассылкой они меня зацепили только один раз. Смотрю на входящее тема у которого начинается с «Re:...». Типа ты нам написал, а мы, такие молодцы, тебе ответили. Письмо как всегда было ни о чём. Но вот приём с узнаваемым паттерном заставил обратить внимание на это письмо.

1

Такие уведомления делает Wildberries, "(1) уведомление от ....", цепляет первые пару раз.

2

Согласна, скилл бокс в последнее время стали слишком много рассылок писать про скидки свои уже никому ненужные. им бы свежего маркетолога с того самого их курса

1

Интересно, чему они сами на маркетинг-курсах учат)