Дизайн-прожарка 2.0: интернет-магазин «Связной», так ли всё хорошо?

Мы в Antro вернули популярный формат слегка хулиганского обзора интернет-магазинов. Сегодня разберёмся, причастен ли интерфейс к тому, что за 3 года Связной упал в рейтинге eCommerce с 8 на 20 место.

Дизайн-прожарка 2.0: интернет-магазин «Связной», так ли всё хорошо?
5858

"автоподсказки для имени"
Всегда опасаюсь не заметить ошибку в подсказке. Например, вместо Морковкин будет Московкин и это можно не увидеть.

3
Ответить

В этом и проблема.
Одно дело, когда автоподсказки используются для общепринятых названий. Например, улиц, городов и другого.
И совсем иначе работает, когда это личные имена и фамилии

Ответить

Оооо да

Ответить