Вы советуете убирать с карточек отзывы и рейтинг, когда оценок мало. У меня вопрос: как такие карточки будут смотреться в каталоге среди тех, где отзывы и рейтинг есть? Такое решение не вызовет вопросов у пользователя, — «Почему тут есть, а там нет?»
К этому тоже нужно подходить с умом. В общем каталоге товаров оставлять какие-то товары без отзывов и рейтинга, а на каких-то показывать — так себе идея. Пользователя скорее это дезориентирует, чем поможет.
Убирать отзывы и рейтинг стоит в блоках, например, с новинками товаров на главной странице. Ведь, если товары только появились в продаже и пользователи еще не успели их купить/оценить/прокомментировать, то лучше убирать эти «нули» с карточек :)
Кстати, смешные примеры интерфейсов с нулями можно найти в тг @uxfromhell по хештегу #нули 😄😄
Вы советуете убирать с карточек отзывы и рейтинг, когда оценок мало. У меня вопрос: как такие карточки будут смотреться в каталоге среди тех, где отзывы и рейтинг есть? Такое решение не вызовет вопросов у пользователя, — «Почему тут есть, а там нет?»
К этому тоже нужно подходить с умом. В общем каталоге товаров оставлять какие-то товары без отзывов и рейтинга, а на каких-то показывать — так себе идея. Пользователя скорее это дезориентирует, чем поможет.
Убирать отзывы и рейтинг стоит в блоках, например, с новинками товаров на главной странице. Ведь, если товары только появились в продаже и пользователи еще не успели их купить/оценить/прокомментировать, то лучше убирать эти «нули» с карточек :)
Кстати, смешные примеры интерфейсов с нулями можно найти в тг @uxfromhell по хештегу #нули 😄😄
Связному это вот никак не помешало — поставил себе тегов и вперёд :) А по теме Макс уже ответил