СДЭК – компания, которая вообще не вкладывается в продукт, зато видимо постоянно прописывает в скрипт менеджерам говорить что у них «самая лучшая компания» и агрессивно продолжать продавать.
Объяснять недостатки (завышенные стартовые тарифы, плохие интеграции с CRM – «но ведь вы можете создавать посылки через ЛК», куча допупаковки и заполнений бланков на каждую посылку) рассказывать бесполезно – через неделю позвонит новый менеджер, который никогда не слышал про недостатки.
СДЭК – компания, которая вообще не вкладывается в продукт, зато видимо постоянно прописывает в скрипт менеджерам говорить что у них «самая лучшая компания» и агрессивно продолжать продавать.
Объяснять недостатки (завышенные стартовые тарифы, плохие интеграции с CRM – «но ведь вы можете создавать посылки через ЛК», куча допупаковки и заполнений бланков на каждую посылку) рассказывать бесполезно – через неделю позвонит новый менеджер, который никогда не слышал про недостатки.