Анна Иоспа, СДЭК: «Мне показывают лучшего антикризисного PR-специалиста, но он не может решить простой кейс»

Рейтинг Рунета пришёл к СДЭКу чтобы спросить, как логистическая компания выбирает подрядчиков — и услышал историю про тернистый путь СДЭКа в попытках найти адекватное PR-агентство.

Анна Иоспа, СДЭК: «Мне показывают лучшего антикризисного PR-специалиста, но он не может решить простой кейс»
30

СДЭК – компания, которая вообще не вкладывается в продукт, зато видимо постоянно прописывает в скрипт менеджерам говорить что у них «самая лучшая компания» и агрессивно продолжать продавать.

Объяснять недостатки (завышенные стартовые тарифы, плохие интеграции с CRM – «но ведь вы можете создавать посылки через ЛК», куча допупаковки и заполнений бланков на каждую посылку) рассказывать бесполезно – через неделю позвонит новый менеджер, который никогда не слышал про недостатки.

7
Ответить