{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как с помощью чат-бота увеличить конверсию воронки во ВКонтакте до 25%?

Рассказываю, как собрали воронку внутри чат-бота, немного сократили путь клиента и повысили конверсию в анкету с 15 до 25%

Клиент

Руководитель отдела маркетинга агенства недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге

С какой проблемой столкнулись?

Каждые 2-3 месяца проводится бесплатный марафон по инвестициям в недвижимость. Эксперт обучает участников покупке квартиры в ипотеку с выгодными условиями.

Крайний запуск не зашел, захотели протестировать что-нибудь новое и сократить путь клиента. Ранее пользовались Senler во ВКонтакте, но сильно не хватало сквозной аналитики и интеграции с Bitrix24.

Какой результат получился?

За 2 дня собрали воронку внутри чат-бота во ВКонтакте и запустили в тест. В результате удалось повысить конверсию в анкету с 15% до 25% за счет нескольких простых шагов.

Рисунок 1. Результат, к которому пришли с помощью чат-бота

Как пришли к результату?

Конверсию удалось повысить за счет упрощения входа в воронку и дублирования цепочки сообщений на электронную почту.

Все мы знаем, как сильно не хочется покидать соц.сеть, в которой листаем ленту. Кликаем на ссылку в объявлении, нас перебрасывает на сторонний сайт, там еще надо данные свои заполнить, а после этого просит залогиниться снова. В общем, такое себе..

Поэтому мы просто добавили вместо лендинга на тильде подписную от сейлбота. Подписная открывается внутри приложения ВКонтакте, никуда не выбрасывает и т.п. Максимально комфортно для пользователя.

Еще подключили Bitrix24 и сервис для e-mail рассылок, чтобы было больше точек касания и в любой момент отдел продаж мог связаться с пользователями

Путь клиента: Рекламное объявление – подписная – форма – чат-бот – анкета.

Шаг 1. Составили майндкарту и прописали все условия

Шаг 2. Оформили подписную ВКонтакте

Перенесли всю важную информацию с лендинга на Tilda в минилендинг на Salebot и добавили форму сбора контактов, заполнив которые клиент сразу попадает в чат-бот

Гиф 1. Пример подписной с формой, которая открывается внутри приложения ВКонтакте

Шаг 3. Собрали чат-бот для ВКонтакте

Рисунок 3. Схема чат-бота в Salebot

Шаг 4. Подключили Bitrix24

После того, как клиент заполняет форму заявки на подписной и нажимает кнопку, чат-бот запускается, создает в Bitrix24 карточку и заполняет ее данными.

Рисунок 4. Демонстрация карточки клиента, которая создается чат-ботом

Шаг 5. Подключили сервис e-mail рассылки Notisend

Как только человек запускает чат-бот, он отправляет данные в Bitrix24 и запускает сервис email рассылки. Вся цепочка сообщений из чат-бота дублируется клиенту на почту.

Все получилось просто и эффективно!

Отзыв

Рисунок 5. Отзыв

Что дальше?

Хотите узнать, как с помощью чат-бота лучше прогревать аудиторию, повысить конверсию воронки, удешевить стоимость заявки, обработать бесконечное количество трафика и увеличить выручку на проекте? 🙂

Жмите сюда 👉🏻 УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

*Компания Meta признана экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда