Блогеры, Telegram, касдев, лайв-аналитика и 1 млрд в год на инновационных матрасах. Интервью с Александром Петровым

Поговорили с СМО Blue Sleep и узнали: как расти в выручке, даже потеряв два основных канала трафика, почему реклама без касдева не работает, как креативить на коллабы со 150-ю блогерами в неделю и зачем 5334 человека подписались на канал с матрасами.

Блогеры, Telegram, касдев, лайв-аналитика и 1 млрд в год на инновационных матрасах. Интервью с Александром Петровым
1717

Спасибо, интересный материал! Три маркетолога в команде работают только над поиском блогеров, или полное взаимодействие - от поиска до размещения?

1
Ответить

Привет, спасибо! Полное взаимодействие: контролируют отправку товара, документы, передачу прав, получение товаром блогера, согласования видео или поста (ссылки, утп, метки, позиционирование), контроль размещения и последующая аналитика размещения.

1
Ответить