За последние два года кризис стал обычным состоянием для бизнеса, но обойтись без рекламы в современном мире нельзя, поэтому приходится пересматривать маркетинговые бюджеты и другие бизнес-процессы. Как изменится рынок после кризиса и какой будет реклама, рассказывает Виктория Шумилина, руководитель департамента медийной рекламы «Авито».
Не совсем понимаю что означает "нужно потратить деньги на рекламу чтобы не подумали что это лишние деньги и не сократили бюджет.
Если уважаемый автор такими категориями тратит бюджет компании - этот вопрос считаю необходимым поднять на очередном совещании. 😀
1. Все в курсе что каналы сократились
2. Мерилом эффективного расходования рекламного бюджета является ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧИ маркетингового отдела - привлечение и удержание клиентов.
Если у вас остаются деньги, вы либо не выполняете свою задачу, либо - выполнили с помощью меньшего бюджета а значит - его можно урезать на следующий год.