Зачем уделять время брифам и брифинг-созвонам при создании сайта

Привет! Это веб-студия Молния, мы делаем сайты на Тильде. Однажды на первичном брифинг-созвоне заказчик требовал показать готовый прототип и искренне удивлялся, зачем мы вообще собрались, если ещё нет результата работы. Тема наболевшая, так как многие заказчики и некоторые исполнители не понимают ценность брифа и брифинга. В статье делимся, как в с…

Зачем уделять время брифам и брифинг-созвонам при создании сайта
2626

Лично я сперва брифую клиента а потом делаю созвон (бывало даже наоборот, но все равно без него никак). Собственно заполненный бриф поможет тебе не забыть некоторые моменты которые ты можешь забыть после созвона. Так что лучше оба инструмента сразу.

2
Ответить