Кейс. Запустили продажу шин на Авито: 761 лид в первый месяц до начала сезона

autopartner-perm.ru — интернет-магазин шин и дисков с крупнейшей розничной сетью по Пермскому краю.

Задача. Найти новый канал продаж

Мы сотрудничаем давно — ведем SEO, контекстную рекламу, дорабатываем сайт. Об этом уже есть кейс о результатах продвижения.

Клиент хотел охватить больше теплого спроса к наступающему сезону и увеличить продажи шин определенных моделей.

Важное условие — нужно было предложить решение, которое можно запустить быстро, время поджимало.

Предложили тестировать Авито.

Можно быстро запустить продажи на площадке, если каталог хорошо заполнен и можно генерировать фид товаров.

Создали магазин на аккаунте клиента

Выбрали тариф и настроили тарифный план для платного размещения. Это нужно, чтобы создать полноценный магазин на Авито.

Заполнили профиль

Брендировали страницы магазина. Загрузили фоновое изображение, добавили описание, указали контактные данные.

Добавили товары

Выбрали 350 приоритетных позиций, потом добавили еще 50. Объявления локализовали по региону, где расположены розничные магазины клиента.

На этом этапе ничего придумывать не пришлось. Просто создали фид на основе товаров на сайте клиента.

Создать объявлениеОтключить рекламуПоиск работы на vc.ruСвежие вакансии для ИТ-специалистов от российских и зарубежных компанийПерейти

Сгенерировали описания

По требованиям Авито текст внутри объявления может быть одинаковым. Поэтому мы составили шаблон описания, в котором меняются только название бренда и модели шин.

Настроили автопостинг по районам города

Это помогает показываться с приоритетом в выдаче в каждом из районов.

Выгрузка для Авито

Не обошлось без сложностей

У Авито есть требования к формату заполнения всех полей.

Нам пришлось скорректировать форматы полей «Бренд» и «Модель шин».

Пример корректировок

Так как запуск тестовый, внесли корректировки в 400 позиций вручную.

Результаты

Заплатили 13 848 ₽ за тариф и 8 197 ₽ за услуги по увеличению охватов — чтобы объявление держалось на первой странице поиска.

Для дополнительного продвижения мы использовали поднятие X5 и X10 на позиции с самыми большими органическими охватами. При планировании алгоритма поднятия анализировали выдачу по каждому типоразмеру колеса и наличие платного размещения от конкурентов.

Пример поднятия

Что получили:

  • 13 094 — показы
  • 761 — лиды за 1 месяц размещения
  • 6% — средняя конверсия объявления
  • 28 ₽ — CPL

По данным отдела продаж клиента итоговая конверсия из лида в заказ — 15%.

Общая статистика за 30 дней
Статистика по отдельным позициям

В первый день запуска клиент получил 40 звонков и сообщений. Потребовалось выделить дополнительные ресурсы в отделе продаж.Анастасия Кислицына, руководитель проекта

Анастасия Кислицына, руководитель проекта
Статистика спроса

Скачков спроса в связи с сезонностью в период тестирования не наблюдалось — мы еще не вошли в пик спроса. В сезон количество лидов предсказуемо вырастет.

Выводы

При бюджете 22 045 ₽ (+ стоимость услуг агентства) клиент получил 761 лид с конверсией ~6%. И это в тестовом периоде!

Подытожим, как удалось достичь успеха:

  • Шины и колеса активно продаются на Авито. Потребитель целенаправленно заходит за ними, наша задача — только удовлетворить его спрос.
  • Клиент продает шины по среднерыночным ценам и дешевле. Это один из ключевых факторов для успешных продаж на Авито.
  • Каталог клиента заполнен качественно. Это ускорило и упростило запуск проекта на площадке.

Теперь нужно масштабировать успех.

Продолжение следует.

0
2 комментария
Николай Самсонов

Очень хорошая статистика у вас получилась ,Желаю дальнейшего масштабирования и успеха

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Приходько

Хороший кейс. Я думаю применим ли данный способ для услуг.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда