Пример достойного интернет-магазина на тильде, разработанного на основе маркетинговых исследований

Всем привет! На связи студия разработки сайтов «NAJES». Сегодня мы презентуем кейс по разработке интернет-магазина на тильде на основе маркетинговых исследований.

3434

Магазин на диване, магазин на коленке.
Почему "Тильда"-то? На нормальный "движок" денег нету что ли?

4
Ответить

Что ж вы такие обиженные на эту тильду то, как не зайдешь на VC на статью с Тильдой, так все программисты, сеошники и прочие тех.спецы яростно ее хейтят. Вам обидно, что обратились не к вам, что отняли "ваш хлеб"? Или плюсиков заработать пришли в надежде, что такие же токсичные личности сюда завалятся и поддержат вас?

Или у вас какой-то незакрытый гештальт с тильдой и вас всегда триггерит это слово и вы начинаете подгорать?

С чего вы вдруг решили, что вы можете лезть в кошелек к другим людям и делать о них вывод, что у них нет денег? О себе думайте в первую очередь.

Каждый работает так как хочет, кто-то на битре, кто-то на вордпрессе, кто-то на тильде - это рынок. Так же как и задачи бывают разные.

А делать выводы неизвестно на чем основанные - это такое себе.

16
Ответить
Автор

Тильда это всего лишь инструмент, способ решения поставленной задачи. Если он позволяет решить проблему/задачу, то почему не стоит ею пользоваться?

Если тильда не подходит, мы об этом всегда говорим честно и предлагаем альтернативные решения.

3
Ответить

А у кого они сейчас есть эти "деньги"?

3
Ответить

Патамушта на Тильде любой... эээ... маркетолог или дизайнер может )
Вот именно так мне сказали знакомые (дизайнер и пара какбымаркетологов).

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить