Сколько нужно бюджета, чтобы протестировать нишу в Яндекс Директ?

Абсолютно все начинающие предприниматели и не только, которые хотят протестировать нишу в Яндекс Директ, задаются этим вопросом.

2424

Добавлю, что существует отложенный спрос. К примеру, есть те клиенты, которые не смогли найти для себя то, из-за чего бы заказали товар или услугу у других, а у вас дизайн сайта оказался им понятным, или у них интернет медленный и на вашем сайте всё работает быстро.

Такие клиенты есть всегда в таких нишах, где конкуренты халтурщики.

Например, установка вентиляции, кондиционеров. Тут прикол в том, что владельцы этого бизнеса пофигисты, пока сезон - они не справляются, говорят что сайт им не нужен / продвигать сайт не надо / не надо органические позиции занимать.

А до начала сезона и после ищут эту возможность брать заказы, но уже не готовы тратиться на разработку сайта / сопровождение / продвижение.

Прикол в том, что в сезон - есть тонна дешевого трафика, и можно прокчать сайт через контекст до первой страницы органики на популяные коммерческие запросы (не инфо статьи).

Есть крупняки, они тратят уже на рекламу реально - мало, они работают годами, у них сетка дилерства, сбыт товара работает отлаженно.

А есть молодые начинающие конторы с возрастом 1-3 года. И у них после того, когда клиентов по сезону идёт спад, вроде и надо сайт, но они уже потратили деньги на что то другое и сайт не покупают. Но жалуются, что заказы нужны, а в несезон - трафик дороже.

Теперь про отложенный спрос.
Запускаете новый сайт, и все те, кого не устроили существующие варианты компаний, оставляют заявки у вас. В это время заявки реально недорогие, замер 150-300 руб.

Но как только вы их забираете, то опускаетесь по цене заявки до рынка 250-500р. Это в кондёрах - тут дёшево.

Если брать двери, окна регионы топ-5, то там конкуренция такая, что и раньше то надо было за заявку 1200р отвалить, а теперь во время хаоса рекламного движка - 3к норма.

6
Ответить

Спасибо за интересное дополнение к статье!

Ответить