Двести кликов на потестировать? А в некоторых отраслях вы эти клики будете целый месяц собирать. например целевой трафик на гостиницу или отель в Москве или санкт-петербурге это 10 ну максимум 18 кликов из директа если мы говорим о поиске. Просто сейчас ценообразование Яндекса в поиске очень хитро устроено чтобы взять даже 50% трафика в некоторых отраслях ты должен иметь бюджет как у корпорации coca-cola:) Например простейшая вещь аренда офиса в Москве стоимость клика можете посмотреть сами и немножко удивиться. И даже если конкретизировать по какому-то району всё равно она будет достаточно высокой а число кликов очень небольшим. Отсюда вывод усредненное число 200 кликов - это просто средняя которая нравится автору поста. И в каждой конкретной отрасли оно будет разным
Про аренду офисов не соглашусь. Как раз следующая моя статья будет про аренду офисов в Москве. Там цена клика от 80 до 120 рублей, а заявки от 1100 до 1500 рублей.
Двести кликов на потестировать? А в некоторых отраслях вы эти клики будете целый месяц собирать.
например целевой трафик на гостиницу или отель в Москве или санкт-петербурге это 10 ну максимум 18 кликов из директа если мы говорим о поиске.
Просто сейчас ценообразование Яндекса в поиске очень хитро устроено чтобы взять даже 50% трафика в некоторых отраслях ты должен иметь бюджет как у корпорации coca-cola:)
Например простейшая вещь аренда офиса в Москве стоимость клика можете посмотреть сами и немножко удивиться. И даже если конкретизировать по какому-то району всё равно она будет достаточно высокой а число кликов очень небольшим.
Отсюда вывод усредненное число 200 кликов - это просто средняя которая нравится автору поста. И в каждой конкретной отрасли оно будет разным
Полностью согласен. Разные ниши, разный объем аудитории. У ширпотреба может быть 100к охват, а в узких, либо дорогих нишах всего лишь 5к.
Про аренду офисов не соглашусь. Как раз следующая моя статья будет про аренду офисов в Москве. Там цена клика от 80 до 120 рублей, а заявки от 1100 до 1500 рублей.