Прошу прощения, но это очень "холистический" подход. Что должно показать 200 кликов, конверсия 1% и не не менее двух фактов конверсии?Емкость ниши? А какже ctr и длительность кампании? Без них 200 кликов вообще ничего не говорят. Конверсию в нише? А вы уверены, что вы не меряете конверсию компании, объявления, ключевика или вообще лендинга? Надо же сравнивать с конкурентами, конверсией с других каналов, с других объявлений, хоть с чем-нибудь релевантным, короче. Но, в любом случае, зачем вам клики и конверсии без cpa и roi? Roi же показывает есть ли вообще ниша, а не "заявки" А 2 заявки что означают? Почему это много или мало? Сколько длится компания? Частота заказов-то какая средняя в нише? 2 заявки могут означать небывалый успех и полный крах. А почему вы делаете вывод что 200 кликов и 2 конверсий хватит для экстраполяции результатов? Статистическая достоверность этого вывода какая? Можете прикинуть?
Рои на данный этап нет смысла считать. Если бизнес-модель устойчивая, то считать это будет не сложно, ТК у тебя все равно в себестоимости должны быть учтены затраты на привлечение. А если модели ещё нет, то и подбивать можно примерно
200 кликов - это 200 человек, которые набирают в поиске именно то, что клиент продаёт. И это первые 200 кликов у клиента через Яндекс Директ. Речь в статье именно про тест ниши.
Прошу прощения, но это очень "холистический" подход. Что должно показать 200 кликов, конверсия 1% и не не менее двух фактов конверсии?Емкость ниши? А какже ctr и длительность кампании? Без них 200 кликов вообще ничего не говорят.
Конверсию в нише? А вы уверены, что вы не меряете конверсию компании, объявления, ключевика или вообще лендинга? Надо же сравнивать с конкурентами, конверсией с других каналов, с других объявлений, хоть с чем-нибудь релевантным, короче. Но, в любом случае, зачем вам клики и конверсии без cpa и roi? Roi же показывает есть ли вообще ниша, а не "заявки"
А 2 заявки что означают? Почему это много или мало? Сколько длится компания? Частота заказов-то какая средняя в нише? 2 заявки могут означать небывалый успех и полный крах.
А почему вы делаете вывод что 200 кликов и 2 конверсий хватит для экстраполяции результатов? Статистическая достоверность этого вывода какая? Можете прикинуть?
Рои на данный этап нет смысла считать. Если бизнес-модель устойчивая, то считать это будет не сложно, ТК у тебя все равно в себестоимости должны быть учтены затраты на привлечение. А если модели ещё нет, то и подбивать можно примерно
200 кликов - это 200 человек, которые набирают в поиске именно то, что клиент продаёт. И это первые 200 кликов у клиента через Яндекс Директ. Речь в статье именно про тест ниши.