Ни слова про статзначимость, зато других учим данные анализировать. Зато совладелец, это вам не в ведро пердеть. Дичь, таких неучей нельзя к рекламным кабинетам подпускать. Вся статья целиком - полная хуйня. "У тебя ведь нет мозга, как ты разговариваешь? - А я ещё и обучающие вебинары провожу"
Аругментация автора, безусловно, слабая, но в целом такого подхода и такого количества достаточно, чтобы отличить ноль от единицы, чтобы понять, делать ли еще более точные итерации. Если добавить в этот подход статзначимость, то при отсутствии продаж на 200 кликах мы получим отсутствие продаж на бОльших цифрах. В чем идея жечь больше своих денег, чтобы получить статзначимое ничего? Или при статзначимых цифрах ноль продаж при 200 кликах может превратиться в 10% конверсию на бОльшем количестве кликов? Не встречал такого
Ни слова про статзначимость, зато других учим данные анализировать. Зато совладелец, это вам не в ведро пердеть. Дичь, таких неучей нельзя к рекламным кабинетам подпускать. Вся статья целиком - полная хуйня.
"У тебя ведь нет мозга, как ты разговариваешь? - А я ещё и обучающие вебинары провожу"
Аругментация автора, безусловно, слабая, но в целом такого подхода и такого количества достаточно, чтобы отличить ноль от единицы, чтобы понять, делать ли еще более точные итерации. Если добавить в этот подход статзначимость, то при отсутствии продаж на 200 кликах мы получим отсутствие продаж на бОльших цифрах. В чем идея жечь больше своих денег, чтобы получить статзначимое ничего? Или при статзначимых цифрах ноль продаж при 200 кликах может превратиться в 10% конверсию на бОльшем количестве кликов? Не встречал такого
Ору, лойс однозначно