Как выстроить каналы продаж в Telegram и «ВКонтакте» для сети салонов фотопечати и выйти на 1718 продаж в месяц

«Студия Чижова» рассказывает, как с нуля выстроить стратегию перфоманс-маркетинга во «ВКонтакте» и Telegram и за три месяца создать эффективный, стабильно растущий канал продаж в соцсетях и мессенджерах.

Как выстроить каналы продаж в Telegram и «ВКонтакте» для сети салонов фотопечати и выйти на 1718 продаж в месяц
2020

Хм, а контекст/smm/Таргет в этой сфере вообще окупается? Или клиент целится на привлечение постоянных клиентов, который дадут большой ltv?

1
Ответить

Да, основной упор делается на повторные продажи. В среднем, люди делают 3-4 покупки за все время

Ответить