Часть пользователей не совершают покупки напрямую. Есть такой поведенческий сценарий: пользователь видит в соцсетях рекламу с промокодом, сохраняет его, а потом переходит на сайт «Мультифото» через поисковик, из адресной строки или с сохраненной страницы, активирует промокод и совершает покупку. Такие продажи фиксируются как переходы из поиска или прямые заходы.
Мы видим корреляцию: продажи по этим источникам растут вместе с прямыми продажами. Продажи по переходам из поиска с апреля выросли на 40%, а по прямым заходам — в 5,5 раз. Но отмечу, что на этот результат влияет и качественная работа партнера по другим каналам интернет-маркетинга.
Можно клиенту посмотреть на рынок корпоративных подарков.
Хм, а контекст/smm/Таргет в этой сфере вообще окупается? Или клиент целится на привлечение постоянных клиентов, который дадут большой ltv?
Да, основной упор делается на повторные продажи. В среднем, люди делают 3-4 покупки за все время
Сам бизнес такой что клиенты чаще всего не возвращаются,не из за плохого обслуживания а просто из за ненадобности
Не совсем так. В среднем на клиента приходится 3-4 покупки. Распространенный сценарий: люди сначала заказывают фотокнигу для себя, потом в подарок родственникам и знакомым, потом себе еще одну через год. Поэтому рассылки в этой сфере достаточно эффективны. Люди получают письма, и, если они совпадают с поводом, могут сделать покупку. LTV растет