Не совсем так. В среднем на клиента приходится 3-4 покупки. Распространенный сценарий: люди сначала заказывают фотокнигу для себя, потом в подарок родственникам и знакомым, потом себе еще одну через год. Поэтому рассылки в этой сфере достаточно эффективны. Люди получают письма, и, если они совпадают с поводом, могут сделать покупку. LTV растет
Сам бизнес такой что клиенты чаще всего не возвращаются,не из за плохого обслуживания а просто из за ненадобности
Не совсем так. В среднем на клиента приходится 3-4 покупки. Распространенный сценарий: люди сначала заказывают фотокнигу для себя, потом в подарок родственникам и знакомым, потом себе еще одну через год. Поэтому рассылки в этой сфере достаточно эффективны. Люди получают письма, и, если они совпадают с поводом, могут сделать покупку. LTV растет