10 уловок digital-агентств, на которые до сих пор клюют заказчики

Разбираемся, как не попасться на удочку недобросовестных исполнителей.

10 уловок digital-агентств, на которые до сих пор клюют заказчики
3737

Я бы отметил более существенный момент: несмотря на заявления, проектом будет заниматься джун с чеклистом. Имеет смысл выбивать возможность общаться с исполнителем напрямую в обход проджекта-аккаунта, хотя бы на ограниченное договором время.
Начинается-то всё всегда с визита кого-то из сеньоров, костюмы-очёчки-макбук, графики и диаграммы. А потом проект передаётся на сайгонскую потогонку с заморенными детьми на конвейере.

10
Ответить

Этим, кстати, страдают и крупные и известные компании. Да, они реально работали со Сбером и прочими крупняками. И с ними они реально работали от души. Даже может и с небольшой прибылью. А вот ради обычных клиентов они могут вообще не заморачиваться.

Помню знакомый у одной крупной сео конторы (не буду название говорить, было года 4 назад, но они ещё на контент-маркетинге специализируются) заказал продвижение ИМа. Заплатил в итоге больше миллиона (потом разорвал договор, итоговая сумма там была бы в разы больше), через несколько месяцев попросил меня посмотреть что они там делают.

Ну что ж, я даже не скажу что они там джунам отдали. Они тупо забили на него болт, ибо там такие косяки были, что их даже новичок не допустит. Типа закрытые для индексации важные разделы. Ну и куча подобного. Контент для ИМа они тоже орный писали: статьи вида «как сделать самому то-то».

На все претензии говорили просто: мы бля крутые, идите в жопу со своими претензиями (смысл такой).

3
Ответить