Разработка бренда для маркетплейсов. Запускаем бизнес с тушенкой

Всем привет, меня зовут Алексей Коваленко. Мы с супругой занимаемся разработкой и запуском брендов. В этой статье расскажем, как мы из маркетологов превратились в предпринимателей, разработали бренд и начали бизнес на маркетплейсах. В конце статьи покажем сколько потратили и что получилось.

Разработка бренда для маркетплейсов. Запускаем бизнес с тушенкой
3535

В целом интересная статья, спасибо что написали.
Если будет продолжение, было бы интересно увидеть более подробные цифры. А то все это конечно хорошо, но сойдется ли у вас в итоге экономика проекта с учетом комиссии маркетплейсов и ваших расходов.
А то как бы не получилось так, что выхлоп проекта будет на уровне нескольких десятков тысяч в месяц, ради которых не стоило бы и заморачиваться.

1
Ответить

Конечно, такие расходы как комиссия маркетплейсов и фулфилмент влияют на прибыль. И это тема для следующей статьи. Ценообразование учитывает много моментов.)

Ответить