Вопрос.
Все ли сотрудники компании сознают, что клиенты являются одним из ключевых источников прибыли компании?
По моему собственному опыту, как покупателя, это понимание встречается реже, чем мне хотелось бы.
Одна из причин такого нелогичного поведения связана с тем, что предоставлять скидки или объявлять разные акции все-таки проще, чем обучать персонал и формировать в компании атмосферу клиентоориентированности.
Из недавнего опыта похода в магазин спортивной одежды.
На входе встретили несколько продавцов. Один из них радостно объявил, что на ряд товаров действует серьезная скидка и они обозначены ценником желтого цвета.
Даже не спросив , что именно меня интересует.
Другими словами продавать должны были скидки, а не продавцы.
Несколько важных моментов.
Момент 1.