Кейс «ТикТокари»: как без бюджета на продвижение получить охват в 33 млн

Весной 2022 года компания «Технониколь» запустила программу переподготовки блогеров в заводских рабочих. Команда агентства Panda Digital рассказывает как у них получилось привлечь внимание к проекту и популяризировать работу на производств…

64

если есть комменты по кейсу — накидывайте в эту ветку пожалуйста, постараюсь ответить всем

Ответить

У меня такой вопрос.
Почему статья о кейсе который ого-го как продвинулся без бюджета, рекламируется в ВК водимо на какой-то бюджет.

Ответить

Спасибо за кейс! 2 вопроса:

1) В статье есть красивые цифры, которые, однако, никак не говорят об эффективности кампании. На какие показатели бренда повлияла кампания? Делали ли вы BHT? Поделитесь цифрами, если не сложно.
2)
Но главное — после широкого обсуждения проекта офисные работники начали интересоваться работой на производстве (исследование «Зарплаты.ру»).Как вы построили причинно-следственную связь между этими двумя событиями?

Ответить