Кейс «ТикТокари»: как без бюджета на продвижение получить охват в 33 млн
Весной 2022 года компания «Технониколь» запустила программу переподготовки блогеров в заводских рабочих. Команда агентства Panda Digital рассказывает как у них получилось привлечь внимание к проекту и популяризировать работу на производстве при нулевом медиабюджете.
До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи
Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.
Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех
Топливный ретейлер и агентство Panda Digital фантазируют на тему жизни после пандемии.