Как российский Burger King работает с подрядчиками по креативу

Российские креативные агентства показывают хороший уровень идей (не отличимый от европейского), но с буквальной реализацией бывают проблемы: получается не вкусно, и точка. Если хотите убедить людей из Burger King в обратном — они обещают отправить бриф любому, кто напишет.

Как российский Burger King работает с подрядчиками по креативу
3535

За 30 лет реклама в России довольно сильно изменилась. Она стала профессиональной, как со стороны клиентов, так и рекламных агентств. Просто приколы, которые «на ура» заходили в 90-е, уже не продают. А делать героем креативных приколов сам продукт или его потребителей (в контексте потребления) умеют немногие агентства, а если у кого-то и получается найти такие решения, то не все клиенты готовы принимать их. Поэтому реклама стала намного скучнее, но эффективнее. Бургер Кингу за смелость - отдельный респект.

2
Ответить