Надо, Федя, надо. Почему так важно проводить маркетинговое исследование?

98% предпринимателей не понимают свой продукт, целевую аудиторию, преимущества своей компании. Обычно, когда мы спрашиваем про УТП (уникальное торговое предложение) заказчика, то слышим: «высокое качество», «быстрая доставка», «бережём нервы клиента». Чувствуете запах банальности?

26

Какие громкие слова в самом начале статьи. Отбили желание читать. А почему не 99,9%?

5
Ответить

меня это бесило еще с тех времен,когда в рекламе говорили " средство убивает 99,9% бактерий"

1
Ответить

Здравствуйте! Я пишу исходя из своего личного опыта) А опыт общения с предпринимателями у меня большой - более 15-ти лет. Я замечаю одни и те же ошибки, предрассудки и стереотипы, поэтому это мое мнение. Но спасибо за ваше мнение и внимание)

Ответить