Надо, Федя, надо. Почему так важно проводить маркетинговое исследование?

98% предпринимателей не понимают свой продукт, целевую аудиторию, преимущества своей компании. Обычно, когда мы спрашиваем про УТП (уникальное торговое предложение) заказчика, то слышим: «высокое качество», «быстрая доставка», «бережём нервы клиента». Чувствуете запах банальности?

26

По-моему, часто не надо какого-то оригинального позиционирования. Если мы не говорим про огромные корпорации, а про компании, которые работают на определенном локальном рынке (судя по примерам, вы о таких компаниях), иногда достаточно просто сделать то, что заявляют в "банальном" позиционировали - качество, сроки. И реально сделав это в продукте или услуге, вы становитесь очень уникальным - запускается сарафан, юзер дженерейтед позишенинг, так сказать

Ответить