{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Рэпер, сантехник, продавец: комик Александр Гудков в рекламных кампаниях «Яндекса», Mercedes и других брендов Статьи редакции

Креатив прокомментировали представители агентств Publicis Groupe в России и Geometry.

Российский комик Александр Гудков часто снимается в рекламе. Редакция vc.ru собрала примеры кампаний с его участием и предложила агентствам Publicis Groupe в России и Geometry прокомментировать эти работы. По их словам, успех рекламы с Гудковым заключается в том, что он знает свою аудиторию и умеет договариваться с брендами о шутках, которые обычно никто не пропускает в эфир.

Новогодний ролик Publicis Groupe для клиентов

Группа агентств Publicis Groupe в России сняла ролик для клиентов, в котором Гудков танцует в костюме с леопардовым принтом и читает рэп об услугах компании.

Так Publicis Groupe рассказала об объединении креативных и медийных агентств в сервисную платформу. Теперь группа агентств оказывает весь спектр маркетинговых услуг.

После объединения креативных и медийных агентств мы впервые поздравляли клиентов как Publicis Groupe в России.

В ролике мы хотели объяснить, в чём смысл этого объединения. Новый год — не время для самопрезентации, поэтому мы выбрали самоиронию. Мне было приятно, что Володя Ткачёв с коллегами и Саша Гудков — все к своим ролям отнеслись весело и согласились участвовать.

Снимали всё по правде — в рабочее время в офисе в самую горячую предновогоднюю пору, когда у всех артистов просто вал дел. Процесс шёл быстро и весело. Надеюсь, удалось передать это настроение в ролике.

Василий Губин, режиссёр и автор сценария, Publicis Groupe

Дмитрий Хрусталёв, Александр Гудков и Алла Михеева в рекламе «Тинькофф банка»

В рекламе кредитной карты рассрочки «Тинькофф Банка» Дмитрий Хрусталёв не может расплатиться за платья Аллы Михеевой с помощью карты рассрочки. Тогда Хрусталёв оформляет карту «Тинькофф Банка», которая работает и как кредитка, и как карта рассрочки, и покупает одежду.

Александр Гудков сыграл продавца магазина одежды.

Гудков в рекламе сервисов «Яндекса»

Александр Гудков — создатель YouTube-проекта «Лига плохих шуток», юмористического батла, в котором участники рассказывают друг другу плохие шутки. В начале каждого выпуска шоу появляется рекламная интеграция с брендами.

Курьер доставил Гудкову заказ от «Яндекс.Еды» в глухом лесу

Сервис «Яндекс.Еда» и YouTube-канал «Лига плохих шуток» сняли ролик, в котором Гудков в одиночестве поёт и танцует в лесу, когда ему приходит доставка еды. Гудков удивляется, как курьер отыскал его в глуши, и съедает свой обед. Потом курьер подвозит Гудкова в город на электоросамокате.

Рэп и свадьба в рекламе «Яндекс.Такси»

Рекламная интеграция «Яндекс.Такси» и «Лиги плохих шуток» построена на несоответствии. Машина «Яндекс.Такси» с низкой подвеской едет под рэп — зритель ожидает, что из неё выйдет группа рэперов, но вместо этого из машины спускается невеста и её семья. А Гудков вылезает из багажника.

Так сервис продемонстрировал вместительность своих автомобилей.

Гудков разговаривает с «Алисой» во время велопрогулки

В видео комик просит «Алису» найти песню для «стремительной» поездки на велосипеде. Она находит, а позже помогает Гудкову опознать по фотографии Ивана Урганта и Семёна Слепакова.

Стилизация русской народной сказки от Mercedes-Benz

В видео Гудков в роли Ивана Дурачка садится в Mercedes к ведущему YouTube-шоу Comment Out Владимиру Маркони. Они едут в Зеленоград, но по дороге ссорятся, и Маркони высаживает Гудкова из машины.

Саундтреком к видео стала русская народная музыка.

Александр Гудков делает талантливую рекламу, но сам формат не новый. Рекламные спецпроекты и нативные интеграции существуют и в печатных изданиях, и в ТВ-передачах, и на популярных сайтах.

Главное — создать рекламу, близкую к интересам аудитории, и не дать зрителям промотать рекламный блок. Секрет успеха роликов Гудкова в том, что у него прекрасное чувство абсурдистского юмора, он знает свою аудиторию и умеет договориться с брендами об определённых свободах в подаче рекламного материала.

Реклама для «Алисы» демонстрирует продукт в фирменном стиле Гудкова. Реклама Mercedes-Benz необычнее: тут весёлый сюрреализм, на который создателям ролика пришлось пойти, чтобы вставить серьёзный и премиальный продукт в свой несерьёзный формат. Хочется похвалить даже не Гудкова, а бренд-команду Mercedes за смелость.

Олег Туманов, исполнительный креативный директор агентства Geometry

Гудков-сантехник в рекламе Profi.ru

В рекламе Profi.ru жена зовёт мужа смотреть выпуск «Лиги плохих шуток», но тот разбирается с засором в ванной и не может отвлечься. Тогда ему на помощь приходит Гудков в роли сантехника на час из Profi.ru и предлагает всем заняться своими делами — передать ему проблему в ванной, а супругам — посмотреть выпуск YouTube-шоу.

Юмор становится всё более злободневным и коммерчески востребованным. Хорошая шутка удачно вписывается в короткие хронометражи OLV-роликов, а узнаваемый медиаперсонаж легче добивается расположения зрителей.

Гудков — представитель нового поколения юмористов, вышедших из КВН. Он автор и исполнитель в одном лице, способный «продать» практически любой креатив и создать виральный контент.

Владимир Веретенников, арт-директор Leo Burnett Moscow
0
30 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Широков

Это тоже агентство Публицис Групп делало, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Вот это видео с ним обожаю

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

тут Никита очень крут.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Согласен, хочу еженедельную передачу с ними

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

да он вроде серьёзный, разноплановый актер, а не Youtube-комик.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Подплетько

Категорически атмосферно, проникся

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Космически талантливо

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

это что за трэш?... или там, типа, ирония какая? какой-то особый московский культурный код?
александр местами мил, но Джавахарлал Неру всё-таки прав

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

все эти гудковы, хрусталевы, урганты - как же они заколебали.
Телек не смотришь, а они все равно из каждой щели к тебе лезут.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Зря вы так, у Гудкова клёво получается продюсировать интернет-контент, и будет ещё лучше, судя по динамике.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

его навязчивость отталкивает.
вот зачем он лезет со своим пиаром сюда?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Сюда не лезет, это же не его выбор, а наш :)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

с администрацией не спорю
вам виднее кого и зачем описывать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Широков

Это же пиар Публициса лезет, а не Гудков

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Тож мимо

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

Интернет контент это шутки про письки в лпш или клипы Баскова и Киркоровым , уточните пожалуйста ?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

И то, и другое

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Я бы например Урганта не равнял с остальными. А Гудковский "юмор" вообще параша полная. Одни кривляния

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Согласен, ТВ давно уже не включаю, так эти через край остроумные лицедеи уже здесь ((

Ответить
Развернуть ветку
Максим Жданов

реклама Яндекс.Еды бесподобна)

Ответить
Развернуть ветку
David Daniel

Нет нет нет. Только не он опять! Сначала он делал прикольнве вещи, но потом он перекреативил. И его слишком много везде👎

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Агапова

Саша Гудков все-таки не Саша Барон Коэн, хоть такой родной и классный.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gets

Реклама: Publicis Groupe - деньги на ветер, ну или чисто поржать(возможно была такая цель);
«Тинькофф Банка» - хорошо, но там Михеева звезда, а не Гудков;
«Яндекс.Такси» - ни о чём;
«Яндекс.Еда» - нормально, но затянуто;
«Алиса»от яндекс - должно быть эффективно;
Mercedes - за смелость +, но это реклама Гудкова и Маркони, "мерседес" лишь её оплатил;
Profi.ru - идея и исполнение так себе, но эфективность должны были почувствовать(хоть и невысокую).

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Персонаж талантливый, может держать уровень, но не заходит его нынешнее амплуа.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Вот этот преролл зашел на ура.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукьянов

Да он крутой!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Filip Sena

Помню как то давно читал книгу по раскрутке сайтов, там писали, что яндекс и Гугл а какая у него целевая аудитория? Понять не могу кого от этих роликов может переть

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Персонаж талантливый, но без чувства меры. Как пример шутка про простату Мартиросяна. В юморе важен не только "креатив", но и способность вовремя остановиться

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Это говно теперь и на vc.ru.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда