Фрилансеры сливаются, новички не справляются, агентства доят деньги — как найти нормального подрядчика по рекламе?

Не доверяйте рекламный бюджет агентству или спецу, пока не прочитаете эту статью. Делюсь знаниями, которые спасут ваши деньги.

Фрилансеры сливаются, новички не справляются, агентства доят деньги — как найти нормального подрядчика по рекламе?
20

Всё как всегда - хорошего специалиста найти трудно и попросит он большую ЗП т.к. понимает ситуацию на рынке.

Проблема в том что работодатель чаще всего хочет за маленькие деньги получить спеца, а так не бывает.

В принципе всё решается простым обзвоном предыдущих мест работы.

8
Ответить

Обзвон тоже не панацея. Во-первых, прошлый работодатель может быть негативно настроен к бывшему сотруднику просто из-за того, что тот покинул место работы. При этом квалификация тут учитываться не будет. В результате вы потеряете потенциально сильного спеца просто потому, что его бывший начальник злопамятный негодяй.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить