Реальная история (как-то писал о ней у себя в телеге), которую мне рассказал маркетолог застройщика многоквартирных домов, который обратился ко мне за аудитом. С них стрясли больше миллиона рублей комиссионных за ничего!
Знаете, сколько было продано объектов с рекламы этого агентства? Всего 7 объектов за три месяца. Какой там был бюджет, я точно не помню, но тоже что-то около миллиона—двух.
Секрет успеха прост. В договоре была прописана оплата за лид. Агентство долго голову не ломало и решило настроить кучу рекламных кампаний на квизы. И да, заявок было очень много. Вот только сами заявки были абсолютными пустышками и на выходе застройщик, потратив несколько миллионов бюджета и 3 месяца работы — закрыла менее 10-ти проектов.
В тот момент я понял, что занимаюсь чем-то не тем:)
Всё как всегда - хорошего специалиста найти трудно и попросит он большую ЗП т.к. понимает ситуацию на рынке.
Проблема в том что работодатель чаще всего хочет за маленькие деньги получить спеца, а так не бывает.
В принципе всё решается простым обзвоном предыдущих мест работы.
Обзвон тоже не панацея. Во-первых, прошлый работодатель может быть негативно настроен к бывшему сотруднику просто из-за того, что тот покинул место работы. При этом квалификация тут учитываться не будет. В результате вы потеряете потенциально сильного спеца просто потому, что его бывший начальник злопамятный негодяй.
Комментарий недоступен
Ну и сказочники эти контекстологи… В 99,99% случаев вы не поможете бизнесу, так как к вам пришли с непроработанным сайтом который на старте проигрывает сайтам стоящим в выдаче. И вы на это не в состоянии повлиять. А если сайт проработан-то даже контекст настроенный новичком будет отлично конвертить на таком сайте и не будет причин что-то менять (пока заказчик не упрется в стеклянный потолок).
Высота стеклянного потолка напрямую будет зависеть от степени криворукости подрядчика. Про конверсию сайта абсолютно согласен (была статья на эту тему), но нормальная настройка трафика также оказывает сильное влияние и на объём лидов, и на их стоимость. При одной и той же конверсии сайта лиды можно закупать как по 500 рублей, так и по 5000 рублей
Комментарий недоступен
Частая проблема, когда клиент "из офлайна", хочет "просто запустить рекламу в Яндексе". При этом на пояснения, что сначала неплохо бы сформулировать, а почему, дорогой клиент, люди со всего интернета должны купить именно у тебя (УТП) - ответ один: "я сто лет тут работаю, и все нормально, и не надо меня учить".
Цветочный ларек внезапно узнает, что цены в Интернете в два раза дешевле, чем у него в рознице, и говорит что такого не может быть и так невозможно (за)работать.
Дилер финтифлюшек вдруг понимает, что он один из 100 дилеров по городу, и никаких преимущств (кроме локации, которая уже не вывозит) у него нет, а давать какие-то плюшки (как другие) не позволяет маленький оборот.
И когда к тебе в сотый раз стучится такой клиент, возникает моральная дилема - взять деньги, открутить рекламу и забыть (ну не хотят покупатели покупать дороже, когда вокруг везде дешевле) или долго, нудно и почти бесплатно выстраивать заново весь бизнес заказчика в онлайне... потому что на оплату всего этого денег уже нет, а "реклама в Интеренете" это же так просто, что может пойти не так?