Частая проблема, когда клиент "из офлайна", хочет "просто запустить рекламу в Яндексе". При этом на пояснения, что сначала неплохо бы сформулировать, а почему, дорогой клиент, люди со всего интернета должны купить именно у тебя (УТП) - ответ один: "я сто лет тут работаю, и все нормально, и не надо меня учить".
Цветочный ларек внезапно узнает, что цены в Интернете в два раза дешевле, чем у него в рознице, и говорит что такого не может быть и так невозможно (за)работать.
Дилер финтифлюшек вдруг понимает, что он один из 100 дилеров по городу, и никаких преимущств (кроме локации, которая уже не вывозит) у него нет, а давать какие-то плюшки (как другие) не позволяет маленький оборот.
И когда к тебе в сотый раз стучится такой клиент, возникает моральная дилема - взять деньги, открутить рекламу и забыть (ну не хотят покупатели покупать дороже, когда вокруг везде дешевле) или долго, нудно и почти бесплатно выстраивать заново весь бизнес заказчика в онлайне... потому что на оплату всего этого денег уже нет, а "реклама в Интеренете" это же так просто, что может пойти не так?
В конечном итоге, принцип «взять деньги, открутить рекламу и забыть» не приведёт ни к чему хорошему, так как: 1. Банальное выгорание от постоянных конфликтов и обвинений от клиента. 2. Такие «сложные» клиенты будут забирать уйму времени и сил и подрядчик не вырастет ни в плане объёма клиентов, ни в плане скиллов, ни в плане чека. Сложных клиентов, которые не приспособлены к онлайну, лучше не брать, либо ставить чёткие ТЗ что он должен сделать до старта работ. Иначе - себе дороже.
У нас такое было, когда к нам весной пришло большое количество заявок от инстаграмщиков, которых нужно было переставить на рельсы Директа. Доходило вплоть до того, что просили запустить им контекст на таплинк, тг канал и тд.
Частая проблема, когда клиент "из офлайна", хочет "просто запустить рекламу в Яндексе". При этом на пояснения, что сначала неплохо бы сформулировать, а почему, дорогой клиент, люди со всего интернета должны купить именно у тебя (УТП) - ответ один: "я сто лет тут работаю, и все нормально, и не надо меня учить".
Цветочный ларек внезапно узнает, что цены в Интернете в два раза дешевле, чем у него в рознице, и говорит что такого не может быть и так невозможно (за)работать.
Дилер финтифлюшек вдруг понимает, что он один из 100 дилеров по городу, и никаких преимущств (кроме локации, которая уже не вывозит) у него нет, а давать какие-то плюшки (как другие) не позволяет маленький оборот.
И когда к тебе в сотый раз стучится такой клиент, возникает моральная дилема - взять деньги, открутить рекламу и забыть (ну не хотят покупатели покупать дороже, когда вокруг везде дешевле) или долго, нудно и почти бесплатно выстраивать заново весь бизнес заказчика в онлайне... потому что на оплату всего этого денег уже нет, а "реклама в Интеренете" это же так просто, что может пойти не так?
В конечном итоге, принцип «взять деньги, открутить рекламу и забыть» не приведёт ни к чему хорошему, так как:
1. Банальное выгорание от постоянных конфликтов и обвинений от клиента.
2. Такие «сложные» клиенты будут забирать уйму времени и сил и подрядчик не вырастет ни в плане объёма клиентов, ни в плане скиллов, ни в плане чека.
Сложных клиентов, которые не приспособлены к онлайну, лучше не брать, либо ставить чёткие ТЗ что он должен сделать до старта работ. Иначе - себе дороже.
У нас такое было, когда к нам весной пришло большое количество заявок от инстаграмщиков, которых нужно было переставить на рельсы Директа. Доходило вплоть до того, что просили запустить им контекст на таплинк, тг канал и тд.