В наш CAC мы включаем не только затраты на закупку трафика. Если коротко, то мы включаем всё, что вы можете себе представить: закупку трафика, CPA с партнерами, блогеры, зарплаты людей, бонусы людей, найм и так далее. Мы умеем посчитать, сколько нам стоит найм каждого человека в маркетинг или в любой другой отдел. Даже разработку мы закладываем в свой CAC и то, какие системы маркетологи запрашивают для того, чтобы их разработать.
Достаточно быстро с учетом тех исходных данных, что имеем.
Прошу прощения, если мой комментарий показался Вам обесценкой ваших достижений. Это может так выглядеть. Писала на бегу. Но это не так. Вы и правда молодцы, что все измерили. Я знаю какая это большая работа и как это важно.
Мы в геймдеве автоматически рассчитываем ROI по каждому каналу и акции. ROI луччше кривых т.к. дает числовое понятное значение. При этом окупаемость трафика и каждой компании мы меряем на 30-120-200 итп днях (ROI_30, ROI_120, ROI_200).
Молодцы, что пришли к этому.
Мы так делаем с самого начала запуска проекта. Это базовые вещи.
А как быстро вы растете?