Как вернуть пользователя, который считает, что у вас отвратительный сервис

4 кейса клиентоориентированности от финансового маркетплейса «Выберу.ру»

Как вернуть пользователя, который считает, что у вас отвратительный сервис
1717

Альфа банк надо было назвать Альф банк" такой же тролль.
Закрвыристые, долгие и нуднные тропы бота перемежаются саркасиической Let my People go... и после 5-6 проигрыша начинаешь понимать, что ждать придется столько де, сколько Моисей водил евреев по пустыне. попытался, было, оформить заявку, но куда там... моего населенного пункта вообще нет в списке. чудеса. в конце концов мне ответил (по моему субъективному ошущению) только что проснувшийся оператор. но ничего не смог поделать с географической дырой.
Итог: Сервис как то не очень. Возвращаться нет желания.

2
Ответить

Здравствуйте!
Когда большая нагрузка, увы, не всегда быстро можем ответить.
Сейчас обучаем чат-бота самостоятельно ответить на ещё большее количество вопросов.
Это сократит время ожидания.

1
Ответить

У меня совершенно другой опыт. Не спорю, что в чате могут отвечать долго, но в ВК например проблем никогда не было. Уже привыкла со всеми проблема бежать и писать туда) Ну а бот отключается одним словом "Оператора".

1
Ответить