«Вы — бичи, если ваш сайт на Tilda». Как уникальный дизайн убил нам конверсию
(c) МАКО-digital<br />

Привет, мы — «бичи». Но не просто, а digital-бичи. Ведь мы делаем сайты на Tilda, причём не только себе, но и, о ужас, своим клиентам, когда надо быстро проверить гипотезы и повысить конверсию.

2929

Я без маркетолога с анализом могу сказать, что новый сайт сделан от глубинных жыжытал маркетологов, глубинным маркетологам. А старый на понятном (наконец-то) языке для клиента, которому учили лет 15. Для того чтобы понимали новый сайт, нужно опять лет 15 потратить.

Ответить

Именно. Говорить на языке клиента важнее, чем копировать даже самых лучших конкурентов на рынке.

2
Ответить