Сегодня алгоритмы поисковых роботов сложнее и многограннее, чем 5–10 лет назад. Теперь для продвижения сайтов недостаточно текстов с набором ключевых фраз и ссылок. В отдельных случаях после проведения аудита мы рекомендуем клиентам изменить дизайн. Некоторые из них не понимают, каким образом это поможет улучшить позиции в выдаче. Команда GRIZZLY D…
А где ж про дизайн-то? Заявлена одна тема, а в тексте - и про КФ, и про ПФ, и про UX.
Про ПФ, в частности, вообще зря упоминается - если нет конкретики. Время на сайте, дочитывания и прочие "отказы" по метрике к ПФ отношения фактически не имеют. Для примера: если я на товарной страничке проторчал минуту - видимо, страничка слишком сложная и на ней трудно найти искомое. Тут всё решают медианные данные и отклонения от нормы - а вы их не знаете.