Social Selling в LinkedIn: разбор кейсов и лучшие практики

Меня зовут Ольга Бондарева, я основатель компании ModumUp и телеграм-канала Social Selling для B2B. В сентябре мы провели вебинар, посвящённый Social Selling, и разобрали несколько кейсов из нашей практики. В процессе работы мы узнали, как лучше начинать общение с представителями рынков разных стран, и решили поделиться этим опытом.

Алгоритм Social Selling
1717

Я отправил 20 сообщений европейским компаниям и мне ответил один человек. Мне показалось, что я делаю что-то не так, но глядя на статистику в эттой статье понимаю, что 5% конверт из сообщения в ответ — это нормально и не стоит думать, что как в странах СНГ будут активно отвечать. Спасибо за примеры, буду писать аналогично. Я ранее писал длинные письма с указанием всех регалий, а получается этого не нужно было делать.

1
Ответить

Спасибо, Андрей!
Сейчас сообщения еще короче стали :)

Ответов в норме должно быть 20-30%, если их меньше, важно анализировать, что идет не так. Может быть, оформление профиля, может быть, поиск аудитории, а может, и сами сообщения.

То, что указано у нас, это не просто ответы, это заинтересованные и лиды (желающие созвониться и обсудить подробнее ваш продукт или услугу).

Ответить