Это моя кривая формулировка. Конечно, нравятся! Здесь я скорее хотела сделать акцент на том, что блоги больше заточены под привлечение поискового трафика на сайт и продукты, поэтому SEO-составляющая важна критично, а в бренд-медиа за счет того, что главное — собрать новую аудиторию, ядро, развлечь и вовлечь — больше экспериментируют с темой и форматом, оно напрямую с брендом не всегда ассоциируется, нет задачи привлекать прямо трафик на сайт/продукт. А так конечно нравятся)
А почему бренд-медиа не нравятся поисковику?
Это моя кривая формулировка. Конечно, нравятся! Здесь я скорее хотела сделать акцент на том, что блоги больше заточены под привлечение поискового трафика на сайт и продукты, поэтому SEO-составляющая важна критично, а в бренд-медиа за счет того, что главное — собрать новую аудиторию, ядро, развлечь и вовлечь — больше экспериментируют с темой и форматом, оно напрямую с брендом не всегда ассоциируется, нет задачи привлекать прямо трафик на сайт/продукт. А так конечно нравятся)