Геймификация программы «Бонус» Ростелеком: как мы запустили симулятор телеком-оператора с онлайном более 25 000 игроков

Рассказываем, как мы предложили участникам программы лояльности самостоятельно возглавить телеком-бизнес.

Геймификация программы «Бонус» Ростелеком: как мы запустили симулятор телеком-оператора с онлайном более 25 000 игроков
99

Ростелеком задаёт тренды😮 и новую планку! Ждём "ответочки" от других брендов.

Ответить

Что они там задают?)) Иди посмотри оценки на Яндексе и тугиз... Сервис ноль, живут на госконтрактах и никак совершенно не планируют меняться. Лучше бы закрылись совсем, а не только офисы, куда можно пешком дойти и претензию передать. Отличный план- давайте закроем офисы , чтобы к нам не могли придти, тогда и рекламаций будет меньше, а то что в колл-центре кроме как принять обращение и записать его "я художник, я так вижу" иначе ни как не решается вопрос.

3
Ответить