Кейс хороший, уверен для бизнеса это крутая вещь. Но вот моя позиция с точки зрения клиента, почему это неудобно:
1. В некоторых приложениях реализована подстановка регистрационного кода сразу из смс. То есть, смс приходит, приложение его считывает, вставляет в нужное поле и проводит регистрацию. У того же телеграма такая штука работает. Со звонками это пока не реализовано, насколько я знаю, а значит клиент будет тратить время на ввод кода. 2. Проблема со звонками на виртуальные номера. Я вот не везде готов оставлять свой номер телефона, а использую виртуальные. Иногда одноразовые, иногда многоразовые. Они нацелены на прием смс, а вот звонки нет. Соответственно, есть риск потерять клиента, ведь он не будет заказывать звонок так.
Согласны с вашими тезисами! Очень развернутый фидбек 😊 Подстановка номера — это небольшая деталь, завязанная на комфорте клиента, тем не менее «дьявол в деталях». Сейчас этот функционал не реализован на смартфонах, к сожалению (очень надеемся, что скоро этот момент исправят). Flash Call только набирает популярность, — уверены, что скоро найдутся варианты оптимизации.
По проблеме с виртуальными номерами — вот тут как раз и потребуется каскад, т.к. оператор в данном случае вернет информацию о «не дозвоне» и запустит отправку sms. Опять же, в дальнейшем будут учитываться различные сценарии взаимодействия с клиентом, подключаться автоматические механики и даже где-то ручные.
Для базовой относительно свежей технологии такие минусы все же могут быть простительны на старте из-за серьезной разницы в стоимости в сравнении с сервисным сообщением. Тут уже бизнес принимает решение сам, взвесив все возможные риски.
Кейс хороший, уверен для бизнеса это крутая вещь. Но вот моя позиция с точки зрения клиента, почему это неудобно:
1. В некоторых приложениях реализована подстановка регистрационного кода сразу из смс. То есть, смс приходит, приложение его считывает, вставляет в нужное поле и проводит регистрацию. У того же телеграма такая штука работает. Со звонками это пока не реализовано, насколько я знаю, а значит клиент будет тратить время на ввод кода.
2. Проблема со звонками на виртуальные номера. Я вот не везде готов оставлять свой номер телефона, а использую виртуальные. Иногда одноразовые, иногда многоразовые. Они нацелены на прием смс, а вот звонки нет. Соответственно, есть риск потерять клиента, ведь он не будет заказывать звонок так.
Согласны с вашими тезисами! Очень развернутый фидбек 😊
Подстановка номера — это небольшая деталь, завязанная на комфорте клиента, тем не менее «дьявол в деталях».
Сейчас этот функционал не реализован на смартфонах, к сожалению (очень надеемся, что скоро этот момент исправят). Flash Call только набирает популярность, — уверены, что скоро найдутся варианты оптимизации.
По проблеме с виртуальными номерами — вот тут как раз и потребуется каскад, т.к. оператор в данном случае вернет информацию о «не дозвоне» и запустит отправку sms.
Опять же, в дальнейшем будут учитываться различные сценарии взаимодействия с клиентом, подключаться автоматические механики и даже где-то ручные.
Для базовой относительно свежей технологии такие минусы все же могут быть простительны на старте из-за серьезной разницы в стоимости в сравнении с сервисным сообщением.
Тут уже бизнес принимает решение сам, взвесив все возможные риски.